• EXEED представляет флагманский внедорожник ET8, задающий новые стандарты в сегменте премиальных автомобилей на новых источниках энергии;
• Флагманский SUV станет частью стратегии EXEED по расширению линейки премиальных гибридов и электромобилей.
• EXEED представляет флагманский внедорожник ET8, задающий новые стандарты в сегменте премиальных автомобилей на новых источниках энергии;
• Флагманский SUV станет частью стратегии EXEED по расширению линейки премиальных гибридов и электромобилей.
В рамках международной конференции EXEED бренд анонсировал запуск полноразмерного гибридного кроссовера EXEED ET8. Модель воплотит новейшие технологические разработки бренда в области гибридных систем и интеллектуальных помощников.
Габариты нового EXEED ET8 составляют 5205x1998x1800 мм, колесная база – 3120 мм. Дизайн экстерьера вдохновлен архитектурой Запретного города в Пекине – символа имперского величия и традиционной китайской эстетики. Передняя часть EXEED ET8 отражает симметричную планировку и монументальность этого архитектурного шедевра. Задняя диодная оптика с ромбовидным узором и высоко расположенный стоп-сигнал, вдохновленный отражением горных пейзажей в воде. В качестве внешнего декора используются хромированные элементы, 21-дюймовые многоспицевые колесные диски подчеркивают премиальный статус модели. Стиль классических дверных ручек, созданных согласно запросам автолюбителей, по результатам 30-ти дизайн-сессий.
Интерьер EXEED ET8 представляет собой синтез инновационных технологий, безупречной эргономики и премиальных материалов. Центральное место, в варианте с трёхрядной компоновкой сидений, занимает 30-дюймовый экран медиацентра с разрешением 6K и голосовым помощником на базе искусственного интеллекта. Цифровой приборный узел интегрирован в переднюю панель и дополнен проекционным дисплеем (HUD) высокого разрешения, с возможностью выводить навигацию на него. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться выдвижным 17,3-дюймовым потолочным экраном развлекательной системы. Эргономичные сиденья всех рядов оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, включая регулировку спинок по наклону для второго ряда. Для кресла второго ряда предусмотрена выдвижная оттоманка и особый режим релаксации, когда сиденье раскладывается в полноценный шезлонг, с изменением угла наклона самого кресла. Даже кресла третьего ряда снабжены подогревом и электрорегулировками, а также электро-складыванием.
Благодаря большому межосевому расстоянию и продуманной компоновке модель лидирует в сегменте по объёму внутреннего пространства. Среди ключевых опций – 11 подушек безопасности, панорамная крыша площадью 2,6 м², трехзонный климат-контроль м функцией ароматизации воздуха, солнцезащитные шторки панорамного остекления с электроприводом на двух первых рядах, складные столики в спинках передних кресел, премиальная система с 23 динамиками и усилителем мощностью 2160 Вт, холодильник объемом 9,2 л с функцией нагрева (лучший в классе) и атмосферная RGB подсветка с 256 цветами и различными режимами ее работы. В отделке использованы исключительно высококачественные материалы: перфорированная кожа наппа, алюминий, алькантара создающие элегантное и по-настоящему роскошное пространство.
EXEED ET8 использует схему последовательного гибрида (REEV), где бензиновый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. не связан с колесами и выступает в роли генератора для подзарядки тяговой высоковольтной батареи емкостью 40 кВт·ч. Движение же обеспечивается двумя электромоторами совокупной пиковой мощностью 469 л.с. Запас хода EXEED ET8 исключительно на электротяге превышает 200 км по циклу WLTC, а общий запас хода при заправленном топливном баке и заряженной батарее достигает 1400 км. Средний же расход топлива составляет всего 6,1 л/100 км по циклу WLTC. Система ультрабыстрой зарядки тяговой батареи позволяет восполнить запас электричества от внешнего источника с 30% до 80% всего за 14,5 минут.
Передняя подвеска EXEED ET8 оснащена двойными поперечными рычагами, выполненными из алюминия. Задняя подвеска представлена многорычажной конструкцией, обеспечивающей точное управление и комфортную езду. Адаптивные амортизаторы CDC постоянно анализируют дорожные условия и автоматически корректируют параметры демпфирования для обеспечения оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Водитель также может вручную настраивать жесткость подвески в зависимости от предпочтений и условий движения.
Помимо этого, автомобиль оснащён четырёхконтурной, адаптированной к холодному климату, системой пневматической подвески с возможностью изменять клиренс автомобиля, а также обеспечивать высокую плавность хода.
Автомобиль получил также интеллектуальную систему полного привода, обеспечивающую непрерывную реализацию крутящего момента на все четыре колеса, что повышает устойчивость, проходимость и безопасность в сложных дорожных условиях. Предусмотрено также семь режимов движения, позволяющие адаптировать автомобиль под различные условия и стиль вождения.
EXEED ET8 оснащен широким набором передовых электронных ассистентов ADAS, обеспечивающих безопасность и комфорт вождения. Среди прочего это адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, контроль слепых зон, система удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков и «умный» парковочный ассистент с функцией дистанционного управления через смартфон.
Адаптированное для российских условий исполнение EXEED ET8 планируется вывести на рынок РФ во второй половине 2026 года. Более точная информация о сроках появления модели и доступных комплектациях на российском рынке будет предоставлена позднее.