Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных
данных», я даю свое согласие на обработку ООО «У Сервис+» (далее – «Общество»), его партнерами
и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия
(операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется
на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.
Преимущества обслуживания
Честная ценовая политика и согласованные сроки проведения ремонтных работ
Гарантия на все виды работ и контроль ремонта на всех этапах
Подменный автомобиль
В случае, если ремонт осуществляется несколько дней, вы можете не беспокоиться, что останетесь без автомобиля.
Комфортные зоны ожидания и кафе
Прямая трансляция из сервисной зоны для вашего спокойствия и удобства
Программа лояльности У Сервис+:
Система накопительных скидок;
Акции и специальные предложения;
Выгода на первый визит;
Доступные условия обслуживания постгарантийных автомобилей.
Отзывы о ремонте в сервисном центре
Геннадий Викторович
Знаток города 12 уровня
Ремонтировал машину в кузовном цехе. Мастер, Александр Яровой, внимательный и грамотный специалист. Кроме заявленного ремонта, он нашёл ещё дефекты. Работы были выполнены в оговорённые сроки. Впечатления от посещения сервиса, кузовного цеха, самые благостные!
Сергей Зонтов
Знаток города 11 уровня
Как и раньше высокий уровень технического обслуживания, обслуживаю у них уже около 10 лет, вторая машина, всегда всё на высшем уровне
Павел Мальченко
Знаток города 5 уровня
Огромное спасибо всем сотрудникам сервиса, за добросовестный труд, внимание и сроки,особенно Игнатьеву Виктору
Павел Семенюк
Знаток города 19 уровня
Большой и хороший автосервис! Раньше это был Ниссан, теперь Хавал. Все перешли на Китай! Но я могу сказать не про автосалон, а именно про автосервис, так как уже раз пять здесь ремонтировал свой КИА после всяких мелких ДТП по КАСКО, и последний раз даже просил у страховой компании направить меня именно к ним, хотя из в списке у страховой не было. Спасибо Ренессансу - направили к ним не смотря на отсутствие «У Сервис+» в списке сервисов! Мне здесь нравится! Ребята всегда идут на встречу. Если что-то, вдруг, не нравиться - предлагают варианты исправления моих претензий! Я столкнулся здесь лишь с двумя минусами: 1. Срок выполнения работ - у меня всегда он был больше обещанного. Причем одни раз дней на десять. Но там пришла бракованная деталь (с трещиной) и пришлось перезаказывать и ждать поставки новой. 2. Мойка автомобиля оставляет желать лучшего. Когда забираешь автомобиль из сервиса, то естественно, хочется сесть в чистый автомобиль, а не в получистый. А когда поиезжаешь на осмотр до ремонта, так вообще они делают лишь техническую мойку. Например, в КИА на Каширке,39 моют автомобиль бесплатно и при этом качественно при любом посещении сервиса! В общем за эти два минуса снимаю одну звезду!
Сергей Хворов
Знаток города 7 уровня
Отличный сервис. Адекватное отношение. Удобная зона отдыха
Дамир З.
Знаток города 5 уровня
Все ок, приехал на 0 то, пока все ок. Есть проблема с течью в лобовом, будем смотреть как работает гарантийка.
mr-dimonik707
Знаток города 18 уровня
Всё супер, всё быстро,и даже дешевле, чем сказали при записи,делал ТО-0 на новой машине
Vlad T.
Знаток города 2 уровня
Отличный сервис, быстрое оформление.
Екатерина Кузина
Знаток города 9 уровня
Покупали и обслуживаем машину там уже 10 лет. Сейчас они уже не ниссан, а haval, но сервис по ниссану есть. Люди поменялись некоторые, но в целом качество осталось прежним.
Юлия К.
Знаток города 16 уровня
Всё понравилось! Делали ремонт по страховке, сделали быстро, качественно. Долго ждали запчасть, но это не вина сервиса. Администраторы и мастера все приветливые, всегда подскажут, ответят на вопросы. В помещении комфортно, есть кафетерий, что улучшает время ожидания)
Андрей У.
Знаток города 3 уровня
Проходил ТО на автомобиле Хавал Дарго, остался доволен быстротой и качеством выполнения работ. Был устранен стук в подвеске, другой сервис данный стук не устранил! Хотелось бы и в будующем видеть адекватные цены на проделанную работу!
Нина Горбачёва
Знаток города 8 уровня
Код доступа к мультимедийной системе не был записан в сервисной книжке.Проблема была решена за 2600 руб..На чистой машине уехал через два часа с работающей системой.
Антон С.
Знаток города 5 уровня
Обращался в сервис по поводу отзывных для Haval f7. Записали на очень близкую дату, в отличии от салона в котором я брал автомобиль (те мне заявили что придётся ждать 2-3 недели). Работы производили по отзывным - жгут под сидением водителя и установка ГЛОНАСС. Сделали всё за один день, хотя я знаю что не так всё просто с наличием блоков ГЛОНАСС и в основном их надо ждать, но сотрудник сервиса пообещал изыскать возможность сделать всё в один день и не обманул и за то ему большое спасибо) При общении на всех этапах от записи до выдачи машины всё происходило корректно и вежливо, с явной попыткой угодить клиенту и это крайне радует. Решил для себя, что теперь обслуживаюсь только у них. Отдельное спасибо сотруднику Громову Сергею, так держать и до новых встреч! )
Гарик
Знаток города 5 уровня
05 февраля 2024 г. проходил там ТО №1 на своем Haval F7. Приветливый, дружелюбный коллектив, сделали большую скидку на первое ТО, заменили масло в двигателе, залили хорошее масло Шелл. Работу провели быстро и качественного.Рекомендую сервисного работника Ильяса.
Мышь ОчУмная
Знаток города 7 уровня
Приехал делать "нулевое"ТО и искренне был удивлен тем, как машина перед въездом в ремзону приняла SPA процедуры. Малейшее дело, но так сильно говорит за сильные стороны данного салона. Огромное спасибо, что остались ещё такие ответственные коллективы!
Антон Грива
Знаток города 5 уровня
Привозил Джулион супруги на техническое обслуживание.
Приняли тачку оперативно. Пока делали то попил божественный кофе на втором этаже. То Сделали быстро и сделали бесплатную комплексную мойку. Выражаю благодарность мастеру приемщику Миркину Роману, без развода все по факту, ничего лишнего не предлагал, побольше бы таких людей. Теперь на обслуживание только сюда и только к Роману.
Как и любой другой высокотехнологичный автомобиль, HAVAL нуждается в плановом сервисном обслуживании, позволяющем поддерживать его производительность и комфорт эксплуатации. Техобслуживание в дилерском центре HAVAL «У СЕРВИС+» в Москве даёт возможность выполнить расписанные в сервисной книжке работы и, если понадобится, ремонт автомобиля недорого, быстро и качественно.
Ремонт и техническое обслуживание HAVAL
При эксплуатации автомобилей HAVAL в стандартных условиях плановое техническое обслуживание в сервисном центре выполняется ежегодно или каждые 10 тысяч километров пробега. Один раз в год меняют уплотнительную шайбу сливной пробки, прокладку сливного болта масляного поддона, масло и масляный фильтр. Раз в два года – топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. С интервалом в три года меняют воздушный фильтр. Раз в один-три года, в зависимости от модели автомобиля, – топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Каждые четыре года меняют свечи зажигания.
Через пять лет после покупки придётся поменять масло ГУР и КПП, фильтр КПП и его корпус, почистить дроссельную заслонку, выполнить обслуживание адсорбера. В зависимости от модели жидкость системы охлаждения, масло раздаточной коробки и редуктора заднего моста меняют раз в 2–5 лет. Раз в 5–7 лет чистят патрубки и интеркулер системы впуска. Если при осмотре выявляется износ или поломка каких-то деталей, выполняют ремонт.