+7 (495) 258-38-58
+7 (495) 258-38-58
Официальный дилер Haval «У Сервис+» uservice-haval.ru

Сервис Haval

Как и любой другой высокотехнологичный автомобиль, HAVAL нуждается в плановом сервисном обслуживании, позволяющем поддерживать его производительность и комфорт эксплуатации. Техобслуживание в дилерском центре HAVAL «У СЕРВИС+» в Москве даёт возможность выполнить расписанные в сервисной книжке работы и, если понадобится, ремонт автомобиля недорого, быстро и качественно.

Ремонт и техническое обслуживание HAVAL

При эксплуатации автомобилей HAVAL в стандартных условиях плановое техническое обслуживание в сервисном центре выполняется ежегодно или каждые 10 тысяч километров пробега. Один раз в год меняют уплотнительную шайбу сливной пробки, прокладку сливного болта масляного поддона, масло и масляный фильтр. Раз в два года – топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. С интервалом в три года меняют воздушный фильтр. Раз в один-три года, в зависимости от модели автомобиля, – топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Каждые четыре года меняют свечи зажигания.

Через пять лет после покупки придётся поменять масло ГУР и КПП, фильтр КПП и его корпус, почистить дроссельную заслонку, выполнить обслуживание адсорбера. В зависимости от модели жидкость системы охлаждения, масло раздаточной коробки и редуктора заднего моста меняют раз в 2–5 лет. Раз в 5–7 лет чистят патрубки и интеркулер системы впуска. Если при осмотре выявляется износ или поломка каких-то деталей, выполняют ремонт.

Услуги сервиса автомобилей Haval

Остались вопросы? Мы вам перезвоним!

Преимущества обслуживания в техцентре Haval

Работы точно в срок
Мастера с большим опытом
Ничего лишнего - все работы согласовываются
Индивидуальный подход и бонусы для клиентов

Выполняя ремонтные работы и техобслуживание автомобиля в автосервисе официального дилера HAVAL«У СЕРВИС+» в Москве, вы получаете следующие преимущества:

  • качественные оригинальные запчасти;
  • высокое качество работ в соответствии с установленными производителем требованиями;
  • подробные консультации специалистов и комфорт ожидания.

Мы ценим ваше время и помогаем сэкономить деньги, поэтому выполняем ремонт и обслуживание в максимально короткие сроки, даём гарантию на поставленные в процессе ремонта детали и выполненные работы, сохраняем гарантию производителя.

Отзывы

Ремонтировал машину в кузовном цехе. Мастер, Александр Яровой, внимательный и грамотный специалист. Кроме заявленного ремонта, он нашёл ещё дефекты. Работы были выполнены в оговорённые сроки. Впечатления от посещения сервиса, кузовного цеха, самые благостные!

Как и раньше высокий уровень технического обслуживания, обслуживаю у них уже около 10 лет, вторая машина, всегда всё на высшем уровне
Огромное спасибо всем сотрудникам сервиса, за добросовестный труд, внимание и сроки,особенно Игнатьеву Виктору
Большой и хороший автосервис! Раньше это был Ниссан, теперь Хавал. Все перешли на Китай! Но я могу сказать не про автосалон, а именно про автосервис, так как уже раз пять здесь ремонтировал свой КИА после всяких мелких ДТП по КАСКО, и последний раз даже просил у страховой компании направить меня именно к ним, хотя из в списке у страховой не было. Спасибо Ренессансу - направили к ним не смотря на отсутствие «У Сервис+» в списке сервисов! Мне здесь нравится! Ребята всегда идут на встречу. Если что-то, вдруг, не нравиться - предлагают варианты исправления моих претензий! Я столкнулся здесь лишь с двумя минусами: 1. Срок выполнения работ - у меня всегда он был больше обещанного. Причем одни раз дней на десять. Но там пришла бракованная деталь (с трещиной) и пришлось перезаказывать и ждать поставки новой. 2. Мойка автомобиля оставляет желать лучшего. Когда забираешь автомобиль из сервиса, то естественно, хочется сесть в чистый автомобиль, а не в получистый. А когда поиезжаешь на осмотр до ремонта, так вообще они делают лишь техническую мойку. Например, в КИА на Каширке,39 моют автомобиль бесплатно и при этом качественно при любом посещении сервиса! В общем за эти два минуса снимаю одну звезду!
Отличный сервис. Адекватное отношение. Удобная зона отдыха
Все ок, приехал на 0 то, пока все ок. Есть проблема с течью в лобовом, будем смотреть как работает гарантийка.
Всё супер, всё быстро,и даже дешевле, чем сказали при записи,делал ТО-0 на новой машине
Отличный сервис, быстрое оформление.
Покупали и обслуживаем машину там уже 10 лет. Сейчас они уже не ниссан, а haval, но сервис по ниссану есть. Люди поменялись некоторые, но в целом качество осталось прежним.
Всё понравилось! Делали ремонт по страховке, сделали быстро, качественно. Долго ждали запчасть, но это не вина сервиса. Администраторы и мастера все приветливые, всегда подскажут, ответят на вопросы. В помещении комфортно, есть кафетерий, что улучшает время ожидания)
Проходил ТО на автомобиле Хавал Дарго, остался доволен быстротой и качеством выполнения работ. Был устранен стук в подвеске, другой сервис данный стук не устранил! Хотелось бы и в будующем видеть адекватные цены на проделанную работу!
Код доступа к мультимедийной системе не был записан в сервисной книжке.Проблема была решена за 2600 руб..На чистой машине уехал через два часа с работающей системой.
Обращался в сервис по поводу отзывных для Haval f7. Записали на очень близкую дату, в отличии от салона в котором я брал автомобиль (те мне заявили что придётся ждать 2-3 недели). Работы производили по отзывным - жгут под сидением водителя и установка ГЛОНАСС. Сделали всё за один день, хотя я знаю что не так всё просто с наличием блоков ГЛОНАСС и в основном их надо ждать, но сотрудник сервиса пообещал изыскать возможность сделать всё в один день и не обманул и за то ему большое спасибо) При общении на всех этапах от записи до выдачи машины всё происходило корректно и вежливо, с явной попыткой угодить клиенту и это крайне радует. Решил для себя, что теперь обслуживаюсь только у них. Отдельное спасибо сотруднику Громову Сергею, так держать и до новых встреч! )
05 февраля 2024 г. проходил там ТО №1 на своем Haval F7. Приветливый, дружелюбный коллектив, сделали большую скидку на первое ТО, заменили масло в двигателе, залили хорошее масло Шелл. Работу провели быстро и качественного.Рекомендую сервисного работника Ильяса.
Приехал делать "нулевое"ТО и искренне был удивлен тем, как машина перед въездом в ремзону приняла SPA процедуры. Малейшее дело, но так сильно говорит за сильные стороны данного салона. Огромное спасибо, что остались ещё такие ответственные коллективы!

Привозил Джулион супруги на техническое обслуживание.
Приняли тачку оперативно. Пока делали то попил божественный кофе на втором этаже. То Сделали быстро и сделали бесплатную комплексную мойку. Выражаю благодарность мастеру приемщику Миркину Роману, без развода все по факту, ничего лишнего не предлагал, побольше бы таких людей. Теперь на обслуживание только сюда и только к Роману.

Хороший сервис.
Ранее они были дилером Nissan, теперь стали Haval - чувствуется опыт и профессиональный подход к делу, сотрудники обученные, доброжелательные.
Был направлен сюда страховой компанией для ремонта по КАСКО.
Быстро пригласили на осмотр, все согласовали со страховой, заказали запчасти и уже через 10 дней пригласили на ремонт.
Отдельное спасибо за помощь с датчиками парковки и заменой незамерзайки ))
Ремонт сделали за 5 дней, как и обещал мастер Виктор.
Все отлично, все понравилось!
Ремонтируюсь не первый раз, есть с чем сравнить.
Молодцы! Так держать!

Качественный ремонт и тех.обслуживание, внимательно относятся к клиентам и к технике. Минусов нет, только плюсы, всё максимально пунктуально и дружелюбно, приветливый персонал, особая благодарность мастеру Громову Сергею, профессионал своего дела, ребята молодцы.

Коротко: Менял масло в коробке, ставил бампер (сорвало бордюром), красил дверь. Все отлично. По результатам через полгодика подправлю, если проблемы появятся. Подробно: Обратился, потому что это единственный сервис, который сказал, что полностью масло с коробки сливать не надо. Только частично. Слесарь все нормально объясняет. По кузову работы выполнены так, что глазом не заметна разница со смежными деталями. Смогли восстановить лопнувшие подкрылки, хотя другие сервисы предлагали только замену. Отдали авто в оговоренные сроки, что очень важно.

Отличный сервис, грамотный персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту. Поставленную работу выполняют ровно в срок. Отдают машину в идеально чистом состоянии. Так же хочется отметить специалистов кузовного цеха, и специалистов дополнительного оборудования. Слова не расходятся с делом, профессионалы с большой буквы. Буду с удовольствием обращаться в этот сервис в дальнейшем.

Фирменный сервис HAVAL. К качеству выполнения работ претензий нет. Был на ТО. Разрешили присутствовать в цеху. Посмотрел авто снизу. Механик, любезно, все объяснил. Спасибо.

Уже практически 10 лет пользуюсь услугами этого сервиса. Лично мне здесь всё нравится. Удобная зона ожидания, можно перекусить в кафетерии. За все года, сколько я обслуживаю здесь машины, ни разу не было вопросов по качеству проведения ТО. Есть небольшие, чисто организационные нарекания, но у кого их нет. Так что, со своей стороны, рекомендую.

Хороший сервис, я доволен! Всё заботы о моëм авто взял на себя Александр Яровой. Профессионал, каких поискать! И очень доброжелательный человек. Бампер поменяли за 3 календарных дня. Качество отличное. Скидка за работы - мне, как клиенту с 12-летним стажем, -- превысила сумму, которую я заплатил. В общем - рекомендую всём "У Сервис +" на Коломенской, 16.

Haval на Коломенской
ул. Коломенская д. 16
+7 (495) 127-60-63
Ежедневно с 09:00 до 21:00