+7 (495) 258-38-58
+7 (495) 258-38-58
02.10.2017

Срываю покров неизвестности с Subaru WRX STI.

a574cb9s-960.jpg

Буду откровенен, не буду писать стандартную фразу "Здравствуйте, в этом посте я хочу поделиться…" Не хочу делиться, я хочу написать, как оно на самом деле.
Subaru WRX STI. Синяя! 300 л.с. при 6 000 об/мин. Постоянный полный привод на ручке.
Об этом автомобиле мечтают практически все любители фильма «Форсаж» и поклонники ралли-рейдов. Ну а что? Все хотят ездить быстро, чётко, «чтобы девчонкам» нравилось.

Так вот, дорогие мои, если вы первый раз сели за руль Subaru WRX STI, то быстро и чётко у вас не получится. А с вероятностью 90% получится медленно и нервно. Как и любым профессиональным инструментом, WRX STI нужно уметь пользоваться.
Я не умею, но учусь.

Забрав машину из пресс-парка (за что отдельное спасибо представительству Subaru в России), мы всей семьёй отправились на недельные закупки в «Ашан».

7574cb9s-960.jpg

Я ехал, как мог. Хоть и старался не «трясти машиной», после этой поездки жена отказалось со мной ездить. Любое переключение в диапазоне от 2-5 даёт ощутимый толчок. А как не опустишь глаза на спидометр — там всё время около 100км/ч.
Мы были похожи на чернокожих рэперов, которые кивают головами в такт музыке.
Чуть промахнулся со скоростью — двигатель моментально раскручивается под мощный страшный рык.

9d74cb9s-960.jpg

Автомобиль держит всех пассажиров в тонусе. WRX STI не семейный автомобиль. Я другого и не ждал, это другое мировоззрение.

Оценить автомобиль возможно на пустынной трассе (при отсутствии камер) или при резких перестроениях, когда ты на дороге один. Вот тут, конечно, огонь-огнище.

Точное, как трофейный курви́метер, управление, резвый и бурлящий подхват при выходе из виража, нервная до истерии педаль газа и жёсткая подвеска. Что? Лосиный тест — да не смешите меня. =)
Замечательно на «Стихе» приехать на работу. Это как прожарить и перемешать мозги перед рабочим днём.
Бодрит лучше литра кофе.
И после отжига, наблюдая как плавится воздух над капотом, чувствовать себя гонщиком, ну или почти гонщиком.

Медленно ездить на ней некомфортно: тугой руль, плотная подвеска. Такое чувство, что после скорости 50 км/ч внутри активируются маленькие гномы, которые заставляют все системы работать слаженно.

Внутри без изысков, чётко и по делу в лучших традициях японского дизайна. Пластик как пластик, кожа как кожа. Красные вставки в интерьере дополняют спортивную ауру.
a374cb9s-960.jpg

Есть все блага автоцивилизации: климат, круиз, музон, блютус и прочее.
Для задних пассажиров места много. Из развлечений — держалка для напитков и карманы на спинках задних сидений.
Ручная коробка стала для меня слабым звеном. Я не люблю ручные коробки в 21 веке.
Но если по делу, то переключения выверенные и чёткие. Ходы рычага короткие. Как затвор передёрнул и загнал патрон в патронник. Газ — выстрел.
Но к сцепке нужно привыкать и потренировать левую ногу — туго и коротко.

d374cb9s-960.jpg

А вот под капотом — шедевр. Легендарный и заслуженный оппозитник объемом 2.5L. Компоновка плотная, просто так не подлезешь.
Резюме. Работа с проффесиональной вещью требует специальных навыков. Для примера, если неподготовленному фотолюбителю выдать объектив стоимостью от 10 000$ и попросить его сделать репортаж, то ничего не получится. Уметь нужно.

С Subaru WRX STI точно также. Нужно научится ездить на этом автомобиле и тогда будет счастье и понимание. Автомобиль резкий, подтянутый и быстрый.
А что до меня, то мне не хватало автоматической коробки. Ну вот люблю я автомат =)