Renault Россия увеличила свою долю на рынке до 8,2% по итогам 2016 г.
Renault Россия увеличила свою долю на рынке до 8,2% по итогам 2016 г., что на 0,7 п.п. превышает аналогичный показатель за 2015 год.
Декабрь 2016 года стал лучшим месяцем за всю историю компании, рыночная доля достигла 9,4%.
Укрепление позиций компании подтверждает правильность долгосрочной стратегии Renault в России, которая основана на российском производстве с высокой степенью локализации. Весь российский модельный ряд Renault адаптирован к дорожным и климатическим условиям и полностью соответствует запросам клиентов.
Важную роль в достижении успешных показателей компании сыграл запуск нового кроссовера Kaptur, вместе с которым компания представила несколько инноваций как в области оснащения и дизайна самого автомобиля, так и в области клиентского сервиса.
Renault Россия продолжает активное развитие: по итогам 12 месяцев 2016 года рыночная доля компании достигла 8,2%, что на 0,7 п.п. превышает показатель за 2015 год, в то время как общий объем продаж составил 117 230 автомобилей. Очередной рекорд был зафиксирован в декабре, который стал лучшим месяцем за всю историю компании: было продано 13 765 автомобилей, а рыночная доля марки достигла 9,4%. В частности, таких результатов удалось достичь благодаря эффективной работе дилерской сети.
Успехи Renault Россия в 2016 году, без сомнения, стали результатом нашей стратегии, которая основана на локальном производстве модельного ряда, полностью адаптированного к непростым климатическим и дорожным условиям эксплуатации и соответствующего ожиданиям и требованиям наших клиентов. Одним из ключевых событий года стал запуск Renault Kaptur – автомобиля, который действительно «сделан в России» и закрепил лидерство Renault Россия в сегменте SUV. Кроме того, мы совершили прорыв в области экспорта и наладили регулярные поставки наших автомобилей и автокомпонентов не только в страны СНГ, но и в страны дальнего зарубежья, в частности, во Вьетнам и Алжир. Все это позволяет нам с оптимизмом встречать 2017 год», — комментирует генеральный директор Renault Россия Андрей ПАНКОВ.
Важная роль в укреплении позиций Renault на российском рынке принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur. Это первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах – от концепции автомобиля и до постановки на конвейер – принимали участие российские специалисты. Его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, – также российского производства. Впервые в истории производство глобальной модели Renault началось в апреле 2016 года на российском заводе в Москве, который стал «материнским заводом» для этой модели.
С запуском Renault Kaptur компания закрепила за собой лидерство в сегменте SUV, к которому также относятся Sandero Stepway и Renault Duster, занимающие лидирующие позиции среди иномарок по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.
Все модели Renault российского производства стабильно входят в ТОП-15 самых востребованных легковых автомобилей.
Высокий уровень локализации производства (63,8% в рамках совместно подписанного консорциумом соглашения) позволил компании проводить взвешенную ценовую политику и оставаться конкурентоспособной в условиях нестабильного курса валют.