+7 (495) 258 38 58
Ежедневно с 9:00 - 21:00
              
  • Subaru
    Subaru
  • Infiniti
    Infiniti
  • Nissan
    Nissan
  • Datsun
    Datsun
  • Renault
    Renault
  • Kia
    Kia
  • Citroen
    Citroen
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Suzuki
    Suzuki
  • УАЗ
    УАЗ
  • Trade-in
    Trade-in


Урегулирование убытков

Что делать, если автомобиль получил повреждения?

ДТП(дорожно-транспортное происшествие.) автомобиль поврежден чем-то(другим автомобилем; о другой автомобиль; в результате наезда на препятствие; и т.п.) ПДТЛ(противоправные действия третьих лиц) автомобиль поврежден кем-то. (хулиганы поцарапали, помяли, разбили стекло, что-то украли и т.п.)
Не покидая место происшествия, включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки и вызовите на место происшествияпо телефону 02, с мобильного 112 или 911:
Сотрудников ГИБДД Участкового или сотрудников местного ОВД
Незамедлительно позвоните в отдел урегулирования убытков ГК«У Сервис+», (телефоны указаны на
оборотной стороне памятки. Вы можете выбрать любой офис, территориально удобный для Вас),
сообщите о случившемся и следуйте указаниям специалиста.
Оговорите со специалистом удобную для Вас дату и время визита для оформления страхового случая
(режим работы, указанный на оборотной стороне может меняться);
Уточните перечень необходимых документов.
Если Ваш автомобиль не может передвигаться своим ходом, обязательно скажите об этом специалисту
В назначенный день Вам необходимо приехать на поврежденном автомобиле по выбранному Вами
адресу(телефоны и адреса указаны на оборотной стороне памятки) и обратиться к специалисту по
урегулированию убытков
для оформления страхового события.
Автомобиль необходимо предоставить в чистом виде и желательно в светлое время суток.
Просим Вас не опаздывать к назначенному времени.

Вам не нужно ехать в офис страховой компании для оформления страхового события и получения направления на ремонт.

Вы заявите о страховом случае и получите направление непосредственно у нас, в одном из наших кузовных сервисов.

Все процедуры и необходимые согласования со страховыми компаниями происходят непосредственно на станции кузовного ремонта нашими специалистами.

Мы всегда отстаиваем интересы наших страхователей!

Заявляйте о страховом событии в «У Сервис+»

Экономьте свое время!

Берегите свои нервы!

 

Станции кузовного ремонта ГК «У Сервис+», где Вы можете оформить страховой случай, получить направление на ремонт и отремонтировать свой автомобиль:
(График может меняться. Перед визитом обязательно позвоните по телефону)

«Коломенская»

Адрес: ул.Коломенская, д.16, м. Коломенская (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 258-89-81, доб. 5699,5697

«Люблино»

Адрес: ул. Люблинская, д. 60, м. Люблино м. Текстильщики (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 08:00 до 20:00
Телефон: +7 (495) 363-19-19, доб. 6141

«Ярославское ш.»

Адрес: Ярославское шоссе, д.11, корп.1, м. ВДНХ (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 642-99-99, доб. 6432

«Химки»

Адрес: г.о. Химки, Ленинградское шоссе, вл.15, м. Речной вокзал, м. Планерная (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 783-82-82, доб. 6225

+7 (495) 258 38 58

115280, г. Москва, ул. Автозаводская, 21.

Главная
О компании
Корпоративным клиентам
Контакты

Автосалоны Москвы
Сервисные центры
Центры кузовного ремонта
Тюнинг центр

Новости
Акции и спецпредложения
Отзывы
Вакансии