+7 (495) 258 38 58
Ежедневно с 9:00 - 21:00
              
  • Subaru
    Subaru
  • Infiniti
    Infiniti
  • Nissan
    Nissan
  • Renault
    Renault
  • Kia
    Kia
  • Citroen
    Citroen
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Suzuki
    Suzuki
  • Trade-in
    Trade-in
  • DOP


Отзывы

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных


*Обязательные поля для заполнения

13.04.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Покупал в вашем салоне (на Войковской) автомобиль NISSAN SENTRA. Хочу выразить свою особенную благодарность менеджеру салона – Владиславу Зюкову, а также всем сотрудникам, кто занимался машиной (предпродажа, страховка, доп-оборудоване) большое спасибо за профессионализм, вежливое отношение и внимание к клиентам. Мне понравилось, что автомобиль забронировали, документы и все необходимое подготовили очень оперативно. Очень хорошее впечатление о людях и салоне в целом. Все понравилось, буду советовать всем знакомым.
Лосев Владимир.

 


07.04.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Добрый день. В марте 2016 года купила автомобиль Nissan Qashqai в "У-сервис на Войковской". В один день я сдала в Trade in свой предыдущий Nissan и оформила новый, на котором уехала из салона. У нас уже седьмой Ниссан, который мы покупаем в России. Но отношение и слаженная работа команды сотрудников вашего центра который раз приводят в восторг. Свой новый автомобиль я выбирала между Toyota и Volvo. Два автомобиля были забронированы, за них внесены авансы и была взята пауза, что бы окончательно определиться с маркой. Заехав на Войковскую пообщаться по состоянию автомобиля дочки с Малаховым Андреем, который уже стал нашим любимым семейным "сервисным ангелом", курирующим три наших автомобиля, на всякий случай узнала стоимость своего автомобиля. Лучшей консультации по Trade in, чем оказал Андрей Румянцев я не видела. Не помню каким образом в дружеской беседе с Максимом Шиденко (до этого мы благодаря ему купили новый автомобиль папе) я забронировала себе Qashqai и внесла новый залог, точно так же, как до сих пор не понимаю почему отказалась от Volvo. И я до сих пор в восторге не столько от нового автомобиля, сколько от работы специалистов вашего центра. Я не знаю как вы обучаете своих сотрудников, как их мотивируете, как поощряете и что делаете для их лояльности, но то, что я наблюдаю не первый раз в этом центре это невероятно круто. То, как работают Максим и два Андрея это магия:) Спасибо вам огромное за клиентоориентированность и профессионализм этих ребят!
Линькова Наталия.

 


04.04.2016    NISSAN на Коломенской / Благодарность

Еще раз спасибо приемщику Роману из Ниссан на Коломенской за полезные советы, внимание к клиенту.
Мирон.

 


02.04.2016    SUBARU Башиловская / Благодарность

Хочу выразить благодарность Алиеву Марату за бескорыстную помощь в выборе автомобиля субару форестер 2015г.в..И,хотя забирал авто в "У Сервис+" в химках,но именно благодаря ему выбор пал на субару.Спасибо.
Коротчик Олег Петрович

 


29.03.2016    SKODA Подольск / Благодарность

Хочу выразить благодарность за обслуживание и чуткое отношение мастер-приемщику Николаю и слесарю-механику Алексею. Все грамотно и четко сделали, разъяснили и указали на проблемные вопросы с автомобилем. Спасибо за добросовестное отношение к своей работе!
Иван/

 


28.03.2016    NISSAN на Симферопольском шоссе / Благодарность

Брал новый X-trail в ниссан на Симферопольском в 2014 г. Как положено прошел два ТО. При пробеге 30500 км. 15.03.2016 г. загорелся "чек". При этом на движение авто это никак не повлияло, хотя показалось, что стал расти расход топлива и упала мощность. 17.03.2016 г. по записи подъехал в салон. Мастер Михаил Тёсов принял авто как положено, примерно через 2 часа пояснил, что вышел из строя кислородный датчик и будет заменен по гарантии в течении 2-х недель. Позвонил уже 26.03.2016 года и пригласил на замену. 27.03.2016 года датчик заменили по гарантии. Машина стала ездить как прежде. Хотел выразить благодарность сотрудникам салона и в частности Тёсову М. за честную работу. Знакомые говорили, что в некоторых салонах отказывают в похожем гарантийном ремонте ссылаясь на заправку авто некачественным топливом. Абсурд. Как будто владелец специально желает угробить свое авто, заправляясь чем попало. Тем не менее со мной такого не произошло. Буду рекомендовать знакомым указанный салон. Ещё раз спасибо за отношение к клиентам, тем более, что приятно удивили уже во второй раз.
Ильин Дмитрий Юрьевич.

 


27.03.2016    DATSUN / Благодарность

Спасибо за хороший сервис! Обслуживали в Подольске датсун. Очень высокий уровень подготовки работников. К вам хочется возвращаться!
Божидаев Андрей.

 


27.03.2016    CITROEN в Крылатском / Благодрность

Покупка нового автомобиля - для меня всегда важное и желанное событие. В этом году приобретение автомобиля Citroen в автосалоне на Осенней улице д.17, с помощью менеджера отдела продаж Покорского Юрия, стало особенно приятным. Его непосредственное участие оказалось для меня полезным, а советы этого доброжелательного и грамотного специалиста, располагали к покупке машины именно в данном салоне. Ответы, на возникавшие у меня технические вопросы, угадывали в нём хорошего, грамотного специалиста, а манера поведения подкупала простотой и дружелюбием, что естественно, вызывало доверие к нему. Покупкой я доволен. Благодаря Юрию Покорскому, у меня остались хорошие впечатления об автосалоне и его сотрудниках. Спасибо!
Астафьев Виктор Владимирович.

 


22.03.2016    SUBARU Химки / Благодарность

Выражаем огромную благодарность автосалону Субару центр Химики за помощь в покупке автомобиля.Особенно огромное спасибо за профессионализм, доброжелательность, понимание менеджеру отдела продаж Скугарову Роману и специалисту отдела страхования и кредитования Олесе(не помню фамилии-))) за решение, и терпение бумажных проблем. Приобрели новый авто Субару Форестер по программе Субару Драйв объеденив с программой трейд ин и получив дополнительные скидки на новый авто за что еще раз спасибо Скугарову Роману и руководителю отдела продаж. Было приятно пообщаться.Спасибо до новых встреч.
Дмитрий и Евгения.

 


20.03.2016    NISSAN на Башиловской / Благодарность

Отлично. За 2 часа мне устранили непонятный стук в подвеске х-trail t 31 гарантийном 15 000 км. Команда в сервисе отличная, грамотная.Спасибо менеджеру Дмитрию, мастеру -приемщику Алексею, автослесарю Олегу. Удачи ВАМ и Вашей компании.
Сачков Юрий Викторович.

 


19.03.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Выражаю огромную благодарность менеджеру автосалона "NISSAN" на Войковской Анастасии Касаткиной за помощь и профессионализм при покупке мной автомобиля.Все услуги были выполнены на отлично.Очень правильное, внимательное и тактичное отношение к клиенту.А также спасибо всем работникам салона. Анастасии хороших продаж и покупателей.
Яновский Александр Викторович

 


16.03.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Выражаю признательность и благодарность сотрудникам автосалона "Nissan - Войковская", особенно - менеджеру Касаткиной Анастасии, за помощь в выборе и сопровождении покупки автомобиля Nissan Tiida для моей сестры!
Денис Валерьевич.

 


24.02.2016    NISSAN на Коломенской / Благодарность

Уважаемое руководство У сервис+ (NISSAN автосалон Коломенская, 16). Огромная благодарность всему коллективу автосалона NISSAN Коломенская, 16, за прекрасную атмосферу дружелюбия, уважения к клиенту, профессионализм менеджеров, внимательность и не навязчивостью, оказанный при покупке NISSAN Qashqai! Личная благодарность лучшему менеджеру по продажам Лазареву Антону Михайловичу, менеджеру по приему, а/м с пробегом Пяту А.И., менеджерам кредитно-страхового отдела и отдела доп оборудования! Спасибо большое за вашу отличную работу! С уважением, Елена Филатова
Филатова Елена Е.

 


17.02.2016    NISSAN на Симферопольском шоссе / Благодарность

Хочу выразить благодарность менеждеру отдела продаж Павлу Патрахаеву.Приобрели с мужем новый автомобиль NISSAN TERRANO. Все услуги были выполнены в оговоренный срок без задержек. Спасибо за отличную работу и теплое отношение к покупателям! Пусть Ваш труд приносит радость и впечатляющие результаты!
Барышникова Юлия Владимировна

 


15.02.2016    Nissan на Коломенской / Благодарность

Добрый день. Хочу выразить благодарность Дмитрию Волкову, менеджеру отдела продаж дилерского центра Nissan "У СЕРВИС+" (ул. Коломенская, 16) за отзывчивость, уважительное отношение и высокий профессионализм, оказанный мне при покупке Nissan Terrano. С уважением, Дмитрий Журавлев.
Журавлев Дмитрий Викторович

 


14.02.2016    Chevrolet Волоколамская / Благодарность

Хочу поблагодарить менеджера из отдела допоборудования. Я с семьей поехал на дачу. Сломался брелок сигнализации. Машину не мог завести. Холодно. Дети замерзли. Сигнализация блокировала запуск двигателя. Я обратился в СТС-моторс 14.02.2016 в отдел допоборудования. Менеджер мне профессионально подсказал по телефону, что мне надо сделать и как машину снять с охраны. Большое ему спасибо за оперативность и профессионализм!
Казимиров Алексей Николаевич

 


12.02.2016    SUBARU Башиловская / Благодарность

Хочу поблагодарить менеджера по продажам Артура Кулиева за высокопрофессиональное поведение при покупке мной автомобиля в салоне на Башиловке, начиная от тест-драйва и заканчивая выдачей документов и ключей. Очень правильное, тактичное отношение к клиенту - все в меру: тонко, точно, доброжелательно, со знанием дела и желанием этим знанием поделиться. Так же хочу отметить работу Ивана Можаева (доп. оборудование) за умение вовремя и ненавязчиво подсказать и объяснить почему именно мне необходимо приобрести то или иное оборудование. СПАСИБО!
Плаксина Наталия

 


23.01.2016    Сhevrolet / Благодарность

Выражаю благодарность руководству компании, а также менеджеру по контролю качества оказанных услуг клиентам Елене! Вы многое делаете для того, чтобы клиенты оставались с Вами долгие годы. Я столкнулась с непрофессионализмом сотрудника в салоне на Люблинской, который отказывался менять аккумулятор по гарантии, ссылаясь на то, что он якобы в исправном состоянии, пока я ждала решения проблемы/новый аккумулятор, гарантия на него (год) закончилась. Более подробно ситуацию описала в письменной жалобе руководству. Ошибочно полагала, что такая работа – политика салона. Однако сразу же после жалобы со мной связалась Елена, принесла извинения и предложила удобный для меня вариант решения проблемы. Я приехала через неделю в сервис на Волоколамской, мне сделали диагностику и сразу заменили аккумулятор! Не смотря на то, что по гарантийной книжке 7 дней назад закончилась гарантия!! Я очень удивлена и хочу всем сказать: смело покупайте автомобиль в У Сервис + , даже если вы, к сожалению, наткнетесь на некомпетентного сотрудника, что вероятно в любом салоне, здесь ситуацию возьмут на контроль, руководство подключается моментально и принимает честное, правильное решение в пользу клиента!! Проверила лично. Разрешаю не публиковать мою жалобу, сроками и качеством решения проблемы осталась более чем довольна. Также хочу выразить благодарность Наумову Дмитрию, которому сдавала автомобиль на замену аккумулятора, вежливый, все понятно объяснил, ответил на все мои вопросы. Приятно иметь дело. Удачи вам! Вернувшийся к вам клиент )))
Покроева Ирина Сергеевна

 


18.01.2016    Кузовной цех на Люблинской / Благодарность

Выражаю искреннюю благодарность Дмитрию Зубову и всем остальным сотрудникам цеха кузовного ремонта автосалона на Люблинской ул., д.60 Ремонтировал по страховке Субару Форестер. Все работники кузовного цеха автосалона проявили себя как специалисты высочайшего уровня, грамотные, внимательные и отзывчивые. Ремонт выполнен в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Большое спасибо, удачи и успехов Вам в наступившем 2016 году.
Мочалин Михаил Дмитриевич

 


24.12.2015    NISSAN на Войковской / Благодарность

Ниссан на Войковской.Благодарность. Всем доброго времени суток. В этой компании мы уже покупали два икс-трейла(2010 и2013) и настала пора менять авто жены. Сомнений небыло ни каких , брать Ниссан жук только в У Сервис.Выбрали салон на Войковской , и не ошиблись. Отличная работа всего коллектива,слаженность и грамотный подход к каждому клиенту. Особенно хочу выделить безупречную работу нашего менеджера Сабинина Михаила.Качественное отношение к клиенту,проффесианальная этика,заслуживает только высшей оценки.Все четко,грамотно без всякого навязывания,подчеркивают его преданность делу которым он занимается. Вообщем большое спасибо ему и всему коллективу.Молодцы.(Хочу отметить, что благодарность не заказное.Это наше мнение,и есть с чем сравнивать) Плотниковы Олег и Татьяна.

 



+7 (495) 258 38 58

115142 г. Москва, ул. Речников, д. 29, стр. 3.

Главная
О компании
Корпоративным клиентам
Контакты

Автосалоны Москвы
Сервисные центры
Центры кузовного ремонта
Тюнинг центр

Новости
Акции и спецпредложения
Отзывы
Вакансии