+7 (495) 258 38 58
Ежедневно с 9:00 - 21:00
              
  • Subaru
    Subaru
  • Infiniti
    Infiniti
  • Nissan
    Nissan
  • Datsun
    Datsun
  • Renault
    Renault
  • Kia
    Kia
  • Citroen
    Citroen
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Suzuki
    Suzuki
  • УАЗ
    УАЗ
  • Trade-in
    Trade-in


Отзывы

Оставить отзыв


Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных


*Обязательные поля для заполнения

17.02.2016    NISSAN на Симферопольском шоссе / Благодарность

Хочу выразить благодарность менеждеру отдела продаж Павлу Патрахаеву.Приобрели с мужем новый автомобиль NISSAN TERRANO. Все услуги были выполнены в оговоренный срок без задержек. Спасибо за отличную работу и теплое отношение к покупателям! Пусть Ваш труд приносит радость и впечатляющие результаты!
Барышникова Юлия Владимировна

 


15.02.2016    Nissan на Коломенской / Благодарность

Добрый день. Хочу выразить благодарность Дмитрию Волкову, менеджеру отдела продаж дилерского центра Nissan "У СЕРВИС+" (ул. Коломенская, 16) за отзывчивость, уважительное отношение и высокий профессионализм, оказанный мне при покупке Nissan Terrano. С уважением, Дмитрий Журавлев.
Журавлев Дмитрий Викторович

 


14.02.2016    Chevrolet Волоколамская / Благодарность

Хочу поблагодарить менеджера из отдела допоборудования. Я с семьей поехал на дачу. Сломался брелок сигнализации. Машину не мог завести. Холодно. Дети замерзли. Сигнализация блокировала запуск двигателя. Я обратился в СТС-моторс 14.02.2016 в отдел допоборудования. Менеджер мне профессионально подсказал по телефону, что мне надо сделать и как машину снять с охраны. Большое ему спасибо за оперативность и профессионализм!
Казимиров Алексей Николаевич

 


12.02.2016    SUBARU Башиловская / Благодарность

Хочу поблагодарить менеджера по продажам Артура Кулиева за высокопрофессиональное поведение при покупке мной автомобиля в салоне на Башиловке, начиная от тест-драйва и заканчивая выдачей документов и ключей. Очень правильное, тактичное отношение к клиенту - все в меру: тонко, точно, доброжелательно, со знанием дела и желанием этим знанием поделиться. Так же хочу отметить работу Ивана Можаева (доп. оборудование) за умение вовремя и ненавязчиво подсказать и объяснить почему именно мне необходимо приобрести то или иное оборудование. СПАСИБО!
Плаксина Наталия

 


23.01.2016    Сhevrolet / Благодарность

Выражаю благодарность руководству компании, а также менеджеру по контролю качества оказанных услуг клиентам Елене! Вы многое делаете для того, чтобы клиенты оставались с Вами долгие годы. Я столкнулась с непрофессионализмом сотрудника в салоне на Люблинской, который отказывался менять аккумулятор по гарантии, ссылаясь на то, что он якобы в исправном состоянии, пока я ждала решения проблемы/новый аккумулятор, гарантия на него (год) закончилась. Более подробно ситуацию описала в письменной жалобе руководству. Ошибочно полагала, что такая работа – политика салона. Однако сразу же после жалобы со мной связалась Елена, принесла извинения и предложила удобный для меня вариант решения проблемы. Я приехала через неделю в сервис на Волоколамской, мне сделали диагностику и сразу заменили аккумулятор! Не смотря на то, что по гарантийной книжке 7 дней назад закончилась гарантия!! Я очень удивлена и хочу всем сказать: смело покупайте автомобиль в У Сервис + , даже если вы, к сожалению, наткнетесь на некомпетентного сотрудника, что вероятно в любом салоне, здесь ситуацию возьмут на контроль, руководство подключается моментально и принимает честное, правильное решение в пользу клиента!! Проверила лично. Разрешаю не публиковать мою жалобу, сроками и качеством решения проблемы осталась более чем довольна. Также хочу выразить благодарность Наумову Дмитрию, которому сдавала автомобиль на замену аккумулятора, вежливый, все понятно объяснил, ответил на все мои вопросы. Приятно иметь дело. Удачи вам! Вернувшийся к вам клиент )))
Покроева Ирина Сергеевна

 


18.01.2016    Кузовной цех на Люблинской / Благодарность

Выражаю искреннюю благодарность Дмитрию Зубову и всем остальным сотрудникам цеха кузовного ремонта автосалона на Люблинской ул., д.60 Ремонтировал по страховке Субару Форестер. Все работники кузовного цеха автосалона проявили себя как специалисты высочайшего уровня, грамотные, внимательные и отзывчивые. Ремонт выполнен в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Большое спасибо, удачи и успехов Вам в наступившем 2016 году.
Мочалин Михаил Дмитриевич

 


24.12.2015    NISSAN на Войковской / Благодарность

Ниссан на Войковской.Благодарность. Всем доброго времени суток. В этой компании мы уже покупали два икс-трейла(2010 и2013) и настала пора менять авто жены. Сомнений небыло ни каких , брать Ниссан жук только в У Сервис.Выбрали салон на Войковской , и не ошиблись. Отличная работа всего коллектива,слаженность и грамотный подход к каждому клиенту. Особенно хочу выделить безупречную работу нашего менеджера Сабинина Михаила.Качественное отношение к клиенту,проффесианальная этика,заслуживает только высшей оценки.Все четко,грамотно без всякого навязывания,подчеркивают его преданность делу которым он занимается. Вообщем большое спасибо ему и всему коллективу.Молодцы.(Хочу отметить, что благодарность не заказное.Это наше мнение,и есть с чем сравнивать) Плотниковы Олег и Татьяна.

 


21.12.2015    NISSAN на Башиловской / Благодарность

20/12/2015 совершал обмен своего старого автомобиля на новый икс-трейл в салоне на Башиловской. Коллектив этого салона заслуживает самых высоких оценок. Очень приветливое и дружелюбное отношение к клиенту. Ненавящивая забота. Хочу отметить Кононова Евгения, Светлану из отдела доп.оборудования, Александра из отдела трейд-ин. Ребята, вы лучшие.
Тепанов Максим Константинович

 


18.12.2015    DATSUN Подольск / Благодарность

Купили DATSUN MI-DO 05.12.2015 г. в салоне г. Подольск. Огромное спасибо менеджеру Кирееву Илье. Решив купить данный автомобиль мониторили салоны г. Москвы, предлагавшие его к продаже. Посетили некоторые даже. В некоторых цена оказалась на 150 000 руб. больше, чем озвученная по телефону, это учитывая стоимость автомобиля 400 000 руб. Где-то менеджер, незаинтересованный в продаже "недорого автомобиля" попытался отправить нас в кредитный отдел (не расслышав, что покупаем за наличный расчет) не показав автомобиль (Инком-сервис). Созвонившись с Ильей, долго уточняли цену и наличие автомобилей (все-таки ехать в Подольск). В итоге был подобран автомобиль, который подошел нам по всем показателям, сделаны подарки. Огромное спасибо!
Решетникова Оксана Николаевна

 


14.12.2015    NISSAN на Башиловской / Благодарность

Хочу выразить большую благодарность от Андрея и Натальи Прохоровых менеджеру по продажам автосалона Ниссан на Башиловской - Гордееву Григорию.Хочу отметить его профессионализм и внимательное и доброжелательное отношение к клиенту. Григорий уделил нам с мужем много времени, рассказывая об авто и отвечая на все наши вопросы. Благодаря его квалифицированной консультации, мы смогли определиться с выбором авто, которым сейчас очень довольны. Это Nissan Sentra.Также очень хочу поблагодарить сотрудницу отдела страхования Ерохиной А.С, которая помогла нам с выбором наиболее выгодной программы страхования, а также помогла быстро оформить кредит по программе Ниссан Финанс также с максимальной выгодой для нас. Ещё раз всем огромное СПАСИБО!!! Я очень рада, что мы смужем обратились именно в этот салон. С уважением, Наталья и Андрей.
Величкина Наталья Александровна

 


11.12.2015    CITROЁN на Люблинской / Благодарность

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона на Люблинской Гавриленко Дмитрию! Приятный в общении человек. Прекрасно презентует машины. Всё объясняет, показывает. Быстро оформляет необходимые для покупки документы. Если хотите приобрести машину - только к нему! Мы приобрели у него машину свёкрам и себе.
Александра.

 


25.11.2015    NISSAN на Войковской / Благодарность

Меня зовут Сынгаевская Варвара Павловна. Летом этого года я приобрела в салоне У-сервис на Войковской автомобиль Ниссан Террано. Со мной работал менеджер Максим Шиденко, который сразу проявил высокий профессионализм, понимание и внимание к клиенту. Изначально я хотела приобрести подержанный Ниссан Х-трэйл, и позвонила в этот салон случайно - просто для проверки сомнительной информации. Тогда мне немедленно была предоставлена полная официальная информация по автомобилю Х-трэйл, а также предложена как вариант Ниссан Террано. Профессионализм и грамотные разъяснения, а также тест-драйв произвели на меня самое благоприятное впечатление, поэтому я решилась на покупку данного автомобиля. За 3 месяца наш пробег составил почти 6000 км, и автомобиль показал себя с самой наилучшей стороны. Однако случилось так, что по вине третьего лица (пьяного водителя) месяц назад мой автомобиль был разбит под списание. В этот момент я имела возможность оценить безопасность, которую обеспечивает машина Ниссан Террано! Такого реального краш-теста не было ни у кого из моих знакомых. Оправившись от потрясения, я приняла самое разумное решение - обратилась в тот же салон и к тому же менеджеру за покупкой нового автомобиля Ниссан Террано. Мне была оказана вся необходимая помощь в выборе комплектации и установке доп.оборудования с учётом моих специфических нужд (я кинолог, и использую автомобиль для перевозки служебных собак).В кратчайшие сроки автомобиль был подготовлен и передан мне. Поэтому я хочу выразить благодарность вашему персоналу и лично Максиму Шиденко - за проявленные профессионализм а также понимание (я ознакомила сотрудников салона с фотографиями аварии в которой я выжила, а так же мой пассажир и.. служебная собака, находившаяся в багажнике за защитной решеткой!) и участие в решении моих проблем. Спасибо за квалифицированную помощь и за качество предоставляемых Вами автомобилей.

 


22.11.2015    NISSAN на Войковской / Благодарность

Купил Ниссан Террано в автосалоне на Войковской. В целом доволен, поэтому хочу выразить благодарность коллективу салона, и в частности менеджеру Сабинину Михаилу. Самое главное слова и обещания не разошлись с делом. Взял автомобиль в минимальной комплектации плюс установка дополнительного оборудования (парктроники, сигнализация, коврики, защита арок, резина зимняя и др.) на сумму около 130 тыс. руб., как и обещали половину этой суммы подарили (плюс техническая аптечка). По срокам тоже нормально -как договаривались.Из недостатков можно назвать длительное оформление документов при выдаче авто (договор, страховки и т. п.) - около 2-х часов. Сотрудники вежливые, компетентные - спасибо!
Разумных А.В.

 


28.10.2015    RENAULT на Симферопольском шоссе / Благодарность

Приобретали в Вашем автосалоне автомобили Renault NEW Logan. Осталось приятное впечатление от работы с менеджером по корпоративным продажам Шишкановым Олегом. Всё выполнено четко, оперативно и без задержек! Спасибо!
Фокин Сергей Вячеславович

 


23.10.2015    NISSAN / Благодарность

СЕГОДНЯ 23.10.2015 Г. ОБРАТИЛСЯ К ВАМ ПО ТЕЛЕФОНУ,ОТВЕТИЛА СВЕТЛАНА.КОТОРАЯ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА,ОТВЕТИЛА НА ВСЕ ВОПРОСЫ И ДАЖЕ ПОМОГЛА РЕШИТЬ ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ЗА ВЕЖЛИВОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ.ВАША СОТРУДНИЦА ПРОСТО УМНИЦА! С УВАЖЕНИЕМ ВАШ КЛИЕНТ.
СЕРГЕЙ.

 


19.10.2015    SUBARU Химки / Благодарность

Огромная благодарность всему коллективу сервисного центра Субару Центр Химки! Оперативно и профессионально провели диагностику и устранили неисправность в цепи зажигания! Получил очень хорошую скидку по карте, доволен безмерно! Спасибо!
Давыдов Александр Романович

 


17.10.2015    SUZUKI на Люблинской / Благодарность

Спасибо огромное Лебедкову Борису, менеджеру продаж на Люблинской, 60, за помощь при покупке Сузуки.
Скопцова Ирина Александровна

 


06.10.2015    SUBARU Автозаводская / Благодарность

Прошу отметить отличную работу менеджера по продажам Блинова Константина и менеджера по дополнительному оборудованию Богачева Сергея, салон Автозаводская. Все четко, профессионально, без суеты и предупредительно, корректно и благожелательно. С такими спецами приятно иметь дело. Рекомендую всем своим знакомым. Субару -рулит!
Хромов Г.В.

 


02.10.2015    NISSAN на Войковской / Благодарность

Отличный сервис. Проходил ТО для своей машины Nissan Qashqai J11. Отличное обслуживание. Спасибо Виктору Черненко и Александру(к сожалению не знаю фамилии). В следующий раз поеду именно в этот сервис. Большое спасибо!
Костев Д.Н.

 


02.10.2015    SUZUKI на Люблинской / Благодарность

Выражаю благодарность команде автосалона на Люблинской улице. Особенно спасибо менеджерам Федотову Денису, Воробьеву Денису,Лебедкову Борису, Елене в отделе страхования и кредитование за терпение, внимательность, четкую и слаженную работу. Приобрела автомобиль сузуки витара, все оформили в один день быстро и четко. Большое спасибо, отличный автосалон и персонал.
Ковалева М.В.

 



+7 (495) 258 38 58

115280, г. Москва, ул. Автозаводская, 21.

Главная
О компании
Корпоративным клиентам
Контакты

Автосалоны Москвы
Сервисные центры
Центры кузовного ремонта
Тюнинг центр

Новости
Акции и спецпредложения
Отзывы
Вакансии