+7 (495) 258 99 99
Ежедневно с 9:00 - 21:00
              
  • Subaru
    Subaru
  • Infiniti
    Infiniti
  • Nissan
    Nissan
  • Datsun
    Datsun
  • Renault
    Renault
  • Kia
    Kia
  • Citroen
    Citroen
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Suzuki
    Suzuki
  • УАЗ
    УАЗ
  • Trade-in
    Trade-in
  • DOP


Отзывы

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных


*Обязательные поля для заполнения

07.08.2016    Trade-in / Благодарность

Выражаю огромную благодарность трейдин центру на коломенской, и в частности Менеджеру Михаилу. Михаил, Вы Профессионал с большой буквы. Спасибо Вам большое терпимое отношение к моей дотошности при покупке Nissan X-Trail. Я остался очень доволен. Купил машину 06.08.16 Прошу Руководство компании поощрить менеджера Михаила.
Чернецкий Дмитрий Степанович.

 


01.08.2016    SUBARU на Каширском шоссе / Благодарность

Мы - СУБАРИСТЫ!!! БЛАГОДАРНОСТЬ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО за профессионализм, компетентность, умение выслушать и дать ценный совет коллективу сотрудников салона на Каширском шоссе во главе с исполнительным директором. Алексей Скачедуб - настоящий профессионал своего дела. Спасибо Георгию и Никите. Отдельная благодарность Галине Мишкиной специалисту отдела страхования за прекрасную работу. Вы - настоящая команда профессионалов! Так держать! Лидия и Андрей.
Орлова Л.Ю. А.В. Данюк.

 


24.06.2016    SUBARU на Башиловской / Благодарность

Сегодня приобрел в автосалоне на Башиловской Субару форестер 2016 года. Отличный автомобиль. Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру отдела продаж Александру Бундалеву за внимательность, профессионализм и умение работать с покупателями, менеджерам отдела Trade-In за четкость работы и профессионализм, и благодарность руководителям салона за отлично организованный производственный процесс. Желаю всем дальнейших успехов.
Авербах Михаил Михайлович.

 


02.06.2016    SUBARU на Каширском шоссе / Благодарность

Вот и я стал 18.05.2016г. обладателем Subaru Forester в УСервис+ что на Каширском шоссе и Огромная заслуга в этом менеджера по продажам Лебедева Никиты.Компетентный,грамотный,вежливый,терпеливый(что не маловажно при работе с нами_клиентами).Практически за руку водил нас по лабиринтам выбора автомобиля,объясняя все плюсы и минусы той или иной марки.Грамотно подсказал всё действительно необходимое дополнительное оборудование и лично контролируя правильность его установки.Машину с момента заказа получили очень быстро и пока только положительные эмоции от покупки.Особенно приятно,что и после покупки Никита Лебедев всегда охотно выходит на связь и подробно консультирует по всем возникающим вопросам!!! В наше не простое время не так часто встречаются добрые,отзывчивые,грамотные специалисты,работающие не только за деньги но и за честь и совесть себя и компании.Огромное спасибо.Удачи,карьерного роста,достатка,Здоровья и исполнения желаний.ЦЕНИТЕ И БЕРЕГИТЕ таких Людей!!! Всем удачи !!!
Зимин Александр Владимирович.

 


01.06.2016    CITROEN на Люблинской / Благодарность

Добрый день! Проходила в У Сервис+ на Люблинской, 60 плановое второе ТО. Я благодарна команде Сервиса Ситроен - за то, что внимательно отнеслись ко мне и к моей машинке. Большое спасибо Кириллу, Станиславу и Екатерине (администратор) за оказанные услуги!
Егорова Ульяна.

 


18.05.2016    SUBARU Химки / Благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику Субару Центра «Химки» Владимиру, к сожалению свою фамилию он не назвал. Работает он, судя по всему, мастером смены или цеха. Вечером, 01.05.2016, в Субару Центре «Химки», для моего автомобиля (Subaru Forester XT) была сделана балансировка (по причине того, что при движении машину вело влево). Но, как выяснилось позже проблема осталась. На следующий день, 02.05.2016, я снова обратился в Субару Центр «Химки». Однако после повторной балансировки ничего не улучшилось, а на утро предстояла длительная дорога, суммарно на несколько дней. К чести сотрудников Субару Центра «Химки» они не оставили меня в бедственном положении, и продолжили искать проблему, связанную с балансировкой, несмотря на то, что время работы сервисного центра уже закончилось. Я сам, по роду своей деятельности, нередко сталкиваюсь с неоднозначными задачами решение которых требует изрядной доли креативности и смекалки. И у ваших сотрудников, особенно у Владимира, я увидел эти знакомые черты. Человек работал, пробовал различные варианты, вместе со мной выезжал на машине для ее тестирования после очередной балансировки. И в результате он нашел решение. Теперь машина едет идеально. Со своей стороны, хотя конечно я не вправе, но все же возьму на себя смелость порекомендовать руководству Владимира отметить этого сотрудника. И не на словах, а на деле. Считаю, что самым лучшим вариантом будет выдать ему премию. Такими кадрами как Владимир следует дорожить!!!
Пугачев Александр.

 


16.05.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Выражаем благодарность менеджеру по продажам Зюкову Владиславу и специалисту отдела страхования и кредитования Анне за помощь и профессионализм при покупке нами автомобиля Nissan Murano в апреле 2016 года.
С уважением Андрей, Надежда.

 


10.05.2016    SUBARU на Башиловской / Благодарность

Хочется выразить искреннюю благодарность и признательность менеджеру по продажам Артуру Кулиеву, работающему в офисе на Башиловской. Мы планировали покупку нового Subaru Forester 2016 года при одновременной продаже нашего предыдущего Subaru Forester 2011 года по системе trade-in. Артур очень грамотно и профессионально проконсультировал нас, предложил выгодную скидку по программе trade-in, рассказал о конструктивных особенностях и технических инновациях модели 2016 года. Кроме этого, Артур помог получить автомобиль именно того редкого цвета который мы выбрали заранее. Общение с Артуром оставляет исключительно приятное впечатление, все работы были выполнены в срок и мы получили новый автомобиль 6 мая. Артур не просто вручил нам ключи от нового автомобиля и забыл о нас, работая с новыми клиентами. Что нас приятно удивило -на следующий день после продажи, Артур позвонил нам и расспросил о наших впечатлениях о новом автомобиле! Спасибо за профессионализм и заботу! Успехов и карьерного роста!
Сычев Виталий Юрьевич.

 


30.04.2016    DATSUN на Симферопольском шоссе / Благодарность

Здравствуйте. Огромное спасибо за вашу работу! А особенно Зариповой Елене ( датсун на симферопольском) Менеджер работала просто на отлично - правдиво все рассказала, быстро все оформила, доступно все обьясняла. Мне очень все понравилось!!! Хотелось бы что бы Елене от компании было поощрение за ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!!!
Ермакова Н.В.

 


24.04.2016    NISSAN Коломенская / Благодарность

Хочу поблагодарить компанию и непосредственно менеджера Лазарева Антона, сопровождавшего нас во время покупки автомобиля. Большое спасибо за отличное обслуживание, понимание, оперативность. На сервис только к вам.
Минаичев Виктор Михайлович.

 


21.04.2016    SUBARU Автозаводская / Благодарность

Хочу выразить благодарность и признательность ,а также отметить профессионализм менеджера отдела продаж Subaru центр Автозаводская Орлова Сергея за проведенные консультацию и тест драйв по автомобилю Subaru XV.
Шарахов Кирилл.

 


17.04.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Вчера в автосалоне NISSAN на Войковской приобрели NISSAN JUKE. Покупкой автомобиля занимались в два этапа: сначала приезжали в салон на оценку по trade in своего старого авто и вносили предоплату за новый JUKE, а в другой день забирали свой новый автомобиль. Если бы не грамотная работа менеджеров салона, то а/м, о кот. мечтала у меня просто не было (нужен был только белый JUKE). Своё авто получили вовремя со всем доп. оборудованием, кот. заказывали без задержек и неприятных сюрпризов. Команда менеджеров сработала оч. профессионально (именно команда). Большое им за это спасибо! Очень рады, что в данном салоне работают такие неравнодушные и грамотные сотрудники.
Журавлева Наталья.

 


16.04.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Покупала Nissan Qashqai в "У-сервис на Войковской". Хочу выразить благодарность всем сотрудникам салона и, в особенности, менеджеру Касаткиной Анастасии за профессионализм, позитивный настрой. Мне очень понравилось, что я совершенно не почувствовала никаких бюрократических проволочек, все вопросы решались очень оперативно. Спасибо, что ценили мое время! Также хочу поблагодарить специалиста по доп.оборудованию Александра за то, что помог определиться с оборудованием автомобиля абсолютно ненавязчиво и предельно информативно. Теперь только к вам! Большое спасибо, и удачи Вам!
Анна Карелина.

 


13.04.2016    CHEVROLET на Люблинской / Благодарность

Прошу отметить профессионализм менеджера отдела продаж Воробьева Дениса за проведенный тест драйв и консультацию 13.04.2016 с 19.00-21.00 по автомобилю Chevrolet Niva.
Игнатьев Игорь.

 


13.04.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Покупал в вашем салоне (на Войковской) автомобиль NISSAN SENTRA. Хочу выразить свою особенную благодарность менеджеру салона – Владиславу Зюкову, а также всем сотрудникам, кто занимался машиной (предпродажа, страховка, доп-оборудоване) большое спасибо за профессионализм, вежливое отношение и внимание к клиентам. Мне понравилось, что автомобиль забронировали, документы и все необходимое подготовили очень оперативно. Очень хорошее впечатление о людях и салоне в целом. Все понравилось, буду советовать всем знакомым.
Лосев Владимир.

 


07.04.2016    NISSAN на Войковской / Благодарность

Добрый день. В марте 2016 года купила автомобиль Nissan Qashqai в "У-сервис на Войковской". В один день я сдала в Trade in свой предыдущий Nissan и оформила новый, на котором уехала из салона. У нас уже седьмой Ниссан, который мы покупаем в России. Но отношение и слаженная работа команды сотрудников вашего центра который раз приводят в восторг. Свой новый автомобиль я выбирала между Toyota и Volvo. Два автомобиля были забронированы, за них внесены авансы и была взята пауза, что бы окончательно определиться с маркой. Заехав на Войковскую пообщаться по состоянию автомобиля дочки с Малаховым Андреем, который уже стал нашим любимым семейным "сервисным ангелом", курирующим три наших автомобиля, на всякий случай узнала стоимость своего автомобиля. Лучшей консультации по Trade in, чем оказал Андрей Румянцев я не видела. Не помню каким образом в дружеской беседе с Максимом Шиденко (до этого мы благодаря ему купили новый автомобиль папе) я забронировала себе Qashqai и внесла новый залог, точно так же, как до сих пор не понимаю почему отказалась от Volvo. И я до сих пор в восторге не столько от нового автомобиля, сколько от работы специалистов вашего центра. Я не знаю как вы обучаете своих сотрудников, как их мотивируете, как поощряете и что делаете для их лояльности, но то, что я наблюдаю не первый раз в этом центре это невероятно круто. То, как работают Максим и два Андрея это магия:) Спасибо вам огромное за клиентоориентированность и профессионализм этих ребят!
Линькова Наталия.

 


04.04.2016    NISSAN на Коломенской / Благодарность

Еще раз спасибо приемщику Роману из Ниссан на Коломенской за полезные советы, внимание к клиенту.
Мирон.

 


02.04.2016    SUBARU Башиловская / Благодарность

Хочу выразить благодарность Алиеву Марату за бескорыстную помощь в выборе автомобиля субару форестер 2015г.в..И,хотя забирал авто в "У Сервис+" в химках,но именно благодаря ему выбор пал на субару.Спасибо.
Коротчик Олег Петрович

 


29.03.2016    SKODA Подольск / Благодарность

Хочу выразить благодарность за обслуживание и чуткое отношение мастер-приемщику Николаю и слесарю-механику Алексею. Все грамотно и четко сделали, разъяснили и указали на проблемные вопросы с автомобилем. Спасибо за добросовестное отношение к своей работе!
Иван/

 


28.03.2016    NISSAN на Симферопольском шоссе / Благодарность

Брал новый X-trail в ниссан на Симферопольском в 2014 г. Как положено прошел два ТО. При пробеге 30500 км. 15.03.2016 г. загорелся "чек". При этом на движение авто это никак не повлияло, хотя показалось, что стал расти расход топлива и упала мощность. 17.03.2016 г. по записи подъехал в салон. Мастер Михаил Тёсов принял авто как положено, примерно через 2 часа пояснил, что вышел из строя кислородный датчик и будет заменен по гарантии в течении 2-х недель. Позвонил уже 26.03.2016 года и пригласил на замену. 27.03.2016 года датчик заменили по гарантии. Машина стала ездить как прежде. Хотел выразить благодарность сотрудникам салона и в частности Тёсову М. за честную работу. Знакомые говорили, что в некоторых салонах отказывают в похожем гарантийном ремонте ссылаясь на заправку авто некачественным топливом. Абсурд. Как будто владелец специально желает угробить свое авто, заправляясь чем попало. Тем не менее со мной такого не произошло. Буду рекомендовать знакомым указанный салон. Ещё раз спасибо за отношение к клиентам, тем более, что приятно удивили уже во второй раз.
Ильин Дмитрий Юрьевич.

 



+7 (495) 258 99 99

115280, г. Москва, ул. Автозаводская, 21.

Главная
О компании
Корпоративным клиентам
Контакты

Автосалоны Москвы
Сервисные центры
Центры кузовного ремонта
Тюнинг центр

Новости
Акции и спецпредложения
Отзывы
Вакансии