+7 (495) 258 38 58
Ежедневно с 9:00 - 21:00
              
  • Subaru
    Subaru
  • Infiniti
    Infiniti
  • Nissan
    Nissan
  • Datsun
    Datsun
  • Renault
    Renault
  • Kia
    Kia
  • Citroen
    Citroen
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Suzuki
    Suzuki
  • УАЗ
    УАЗ
  • Trade-in
    Trade-in


Отзывы

Оставить отзыв


Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных


*Обязательные поля для заполнения

12.12.2012    Шоссейная / Отзыв

Добрый день.

Хочу выразить огромную благодарность автосалону KIA на Шоссейной У СЕРВИС +;,особенно менеджеру отдела продаж Шпачкову Валерию.

После долгих просмотров автосалонов KIA в Моске по интернету был сильно огорчён,т.к не в одном автосалоне мне не предложили ту комплектацию которую я хотел со скидкой.Говорили что скидка это рекламный ход и что большой выгоды по ней не бывает.

И вот после всех огорчений нашёл через официальный сайт KIA,автосалон "У Сервис+". Посмотрел на сайте про скидку на KIA Rio 20 тыс.+ зимняя резина и решил позвонить.Связали меня с Валерием,сразу же спросил про эту акцию и был приятно удивлён "Конечно есть!"

Выбрали комплектацию и цвет,всё с ПТС и в наличии,сказал подъеду через час.Приехал туда и сразе же Валерий встретил нас и пригласил выбрать машину по наличию(серебристая или чёрная в максимальной комплектации как и хотел).На серебро ещё бала доп. скидка 10 тыс. т.к машина стоит с конца ноября,а чёрная тока неделю назад пришла.

Потом пригласил посмотреть на машинки в живую и решить вопрос о преобретении и какую резину поставить В ПОДАРОК (шип или нет).И вот серебристая машина уже подешевела на 30 тыс. плюс ещё и резина.Прошло 3 - 4 часа оформления и переобувки машинки,и всё готово.

Самое главное что обещали ИСПОЛНИЛИ по акции и не наваливали допы.Ещё раз огромная БЛАГОДАРНОСТЬ автосалону "У Сервис+" и в частности Шпачкову Валерию.

СПАСИБО

 


11.12.2012    Subaru на Башиловской / Благодарность менеджеру

Здравствуйте!

  Менеджер салона SUBARU «У Сервис+» на Башиловкой Александр Климанов оказал на меня самое благоприятное впечатление. Общение с ним укрепило во мне решение о покупке именно автомобиля SUBARU. Александр также помог мне определиться с моделью - SUBARU XV 2.0 л и съездил на тест-драйв.

  Конечно, решение было не таким однозначным, потому как в качестве альтернативы я рассматривал и другие автомобили, в том числе Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Ssang Yong Actyon, MINI Cooper Countryman.

  Александр акцентировал внимание на превосходной управляемости автомобиля, и, пройдя тест-драйв на перечисленных автомобилях, я полностью согласился с ним. SUBARU XV - лучшая управляемость, высокий дорожный просвет, надежность платформы импрезы, приятный дизайн, новизна модели, все эти факторы послужили в пользу сделанного выбора.

Что касается самого Александра, то общаться с ним было приятно на всех этапах принятия решения. Он всегда был доброжелателен, вежлив, позитивен, информативен и спокоен. Александр быстро и легко обеспечивал прохождение всех этапов выбора и покупки автомобиля, многократно консультировал меня по телефону, в том числе и после приобретения автомобиля.

  В нашей стране не так часто можно встретить такой уровень сервиса, и я признателен за него Александру.

  С уважением, Александр.

 


07.12.2012    Subaru на Башиловской / Благодарность отделу продаж

Здравствуйте!

  Очень приятно, что в салоне Субару на Башиловской работают настоящие профессионалы. Особенно хочу выделить Дмитрия Темнова, который помог мне в выборе и принятии решения о покупке автомобиля. У меня было огромное желание приобрести Форестер Турбо, но было много нюансов, которые сдерживали меня, и даже скидка не была решающим фактором. Я звонил в салон по несколько раз в день, приезжал и мы с Дмитрием обсуждали и разбирались в причине сомнений, причем я не почувствовал что мне навязывают продукт, в противном случае я не купил бы автомобиль. Покупателя надо вырастить, и это произошло со мной, и самое главное, что я сам принял решение купить автомобиль чему очень рад. Поверьте, со мной наверное было трудно, но терпению Дмитрия можно действительно позавидовать. И еще, я точно знаю, что продавать можно научить, но что бы покупали, надо чувствовать чего хочет покупатель и давать ему принять решение самостоятельно, тогда он никогда не пожалеет о покупке и будет приверженцем марки и благодарным клиентом салона.

  Я уверен, что у Дмитрия Темнова есть чему поучится и из него получится хороший наставник для молодых продавцов, которые, к сожалению, у вас часто меняются. Еще хочу отметить отличную работу Василия из отдела Trade-In и Сергея из отдела дополнительного оборудования – эти ребята настоящие профессионалы и любят свою работу.

  Спасибо от счастливого обладателя Субару Фотестер Турбо.

  С уважением, Вадим.

 


26.11.2012    Subaru на Башиловской / Благодарность менеджеру отдела продаж

Покупал автомобиль Subaru Impreza XV в салоне SUBARU «У Сервис+» на ул. Башиловкая, д.2.

  Менеджером по продаже автомобиля был Александ Климанов.

  На тот момент я рассматривал вариант приобретения VW Tiguan, марку Subaru не очень хотел и поехал смотреть, скорей по настоянию жены.

  Поехали на тест-драйв, сначала на машине с двигателем 1.6 л, затем с 2.0 л. Двигатель 2.0 л, несомненно, более интересный и динамичный.

  Александр человек, что называется «заряженный» на автомобили SUBARU, рассказывает об этих автомобилях с искрой в глазах. Ему удалось вызвать интерес к этим машинам и у меня. Приятно, когда встречаешь человека, не просто выполняющего свою работу по долгу службы, а делающего это с любовью к своему делу.

  Сейчас езжу на автомобиле три недели и очень доволен, что остановил свой выбор именно на SUBARU.

  Спасибо!

 


06.11.2012    Subaru на Автозаводской / Благодарность менеджеру отдела продаж

Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Блинову Константину и руководителя отдела продаж Аскерову Владимиру компании «У Сервис+» Автозаводская. Во время заключения и проведения договора, несмотря на множество проблемы, возникавших не по их вине при покупке автомобиля, данные сотрудники проявили себя настоящими профессионалами, умеющими работать с клиентами. Прошу, по возможности, отметить их работу.

  C уважением, Павел

 


   Автозаводская / Благодарность

Уважаемый Станислав Анатольевич!

Несколько лет назад нами, как частными лицами, были приобретены автомобили "Субару" - "Форестер" и "Импреза WRX", которые проходили гарантийное и проходят в настоящее время постгарантийное обслуживание в Вашем сервисном центре.

Участившиеся случаи обращений в сервис, связанные в основном с постгарантийным обслуживанием автомобилей, обеспечили тесное взаимодействие с техническими специалистами Вашего центра, что позволило, в свою очередь, в полной мере оценить уровень квалификации Ваших сотрудников и результаты проведенных работ.

Не сомневаясь в надлежащем уровне подготовки всех сотрудников Вашего центра, хотелось бы выделить мастера Иванова Михаила (Иванова М.В.), отличающегося не только высокой профессиональной квалификацией, но и внимательным отношением, выраженном желании в полной мере решить возникающие проблемы, удовлетворить все требования клиентов, предлагая и согласовывая оптимальные технические решения. Также необходимо отметить, что указанный специалист по истечению нескольких дней после проведенных работ интересуется результатами эксплуатации автомобилей, наличием замечаний и пожеланий, проводит устные консультации и формирует соответствующие рекомендации.

Выражая почтение Вам и всей Вашей компании, желаем дальнейших успехов по обеспечению безаварийной эксплуатации автомобилей "Субару".

Смирнов А.Х.

 


   Башиловская / Отзыв

Мне тут обзвонились из отдела "контроля качества субару".
Хотел бы выложить свои отзывы здесь, чтобы больше не надоедали.

1. Покупали XV 1.6 2012. Менеджер Дмитрий. Оценка 5+. Весьма приятный в общении и грамотный специалист. Он вроде у них там даже постоянно "лучший менеджер месяца". Справедливо. В тонкости покупки вдаваться не буду, но скажу, что остался доволен и покупкой (жене покупали), и тем, как Дмитрий с нами работал.

2. Доп.оборудование. Менеджеры отдела вызвали уважение тем, что не стали нахлобучивать разными дорогими доп.безделушками в машину. Предложили, показали картинки, означили цену, не богатый, но необходимый набор допов одобрили. Без суеты и лишних уговоров. Общее впечатление от покупки - Все спокойно, без суеты, профессионально, вежливо и уважительно. Даже "осадочка" не осталось.
Спасибо.

3. Сервис. Приехал на "0" ТО. Мастер-приемщик (не запомнил имени) встретил, задал казалось бы дежурные вопросы, но как-то по-доброму и не банально, без заискивания и панибратства. Вот как-то профессионально. Выдал машину, дал краткие советы по дальнейшей эксплуатации, попрощался. Как-то по родному, как-будто я не "один из".

4. Решил воспользоваться спецухой по шиномонтажу. Записался на полночь с 20 на 21.12.12. Приехал, встретили, включили телевизор, поговорили за новинки Ниссан (ночью работала ниссановская смена). Сделали быстро.

Но осадочек остался. Автомат на втором этаже зажал мне пачку томатного сока. На правах шутки ) Я вообще повидал разных сервисов. Однозначно Башиловской 5 баллов за все. Ребята лучшие.

С уважением, Щеглов Александр.

 



Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница

+7 (495) 258 38 58

115280, г. Москва, ул. Автозаводская, 21.

Главная
О компании
Корпоративным клиентам
Контакты

Автосалоны Москвы
Сервисные центры
Центры кузовного ремонта
Тюнинг центр

Новости
Акции и спецпредложения
Отзывы
Вакансии