+7 (495) 258 38 58
Ежедневно с 9:00 - 21:00
              
  • Subaru
    Subaru
  • Infiniti
    Infiniti
  • Nissan
    Nissan
  • Datsun
    Datsun
  • Renault
    Renault
  • Kia
    Kia
  • Citroen
    Citroen
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Suzuki
    Suzuki
  • Trade-in
    Trade-in
  • DOP


Отзывы

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных


*Обязательные поля для заполнения

13.07.2014    SUBARU Кузовной цех на Ленинской Слободе / Благодарность

Хочу поблагодарить Мастеров (с большой буквы) Андрея и Василия из кузовного сервиса на Ленинской Слободе! Прекрасная и профессиональная работа, высочайшее качество и индивидуальный подход, короче, сплошной позитив! Желаю держать такой же высокий уровень работы, молодцы!

 


08.07.2014    SUBARU Кузовной цех на Коломенской / Благодарность

Уже трижды обращался в цех кузовного ремонта на улице Речников. Каждый раз ремонт выполняли качественно и в срок. Встречали вежливо и добродушно. Ремонтировала автомобиль смена Дмитрия Дронова и Дмитрия Гнусарева. Спасибо всем сотрудникам смены. Также хотелось бы поблагодарить сотрудниц, занимающихся урегулированием убытков при страховых случаях. Еще раз всем спасибо! Юрий Гречишкин

 


15.06.2014    NISSAN Коломенская / Благодарность

Благодарность выражаю приветливым работникам салона, в пятницу 13, выходной, в 8 утра, так приятно оформить посетителя, Спасибо. По приёму авто и оказанию услуг -Спасибо Простову Дмитрию, работа с людьми требует терпения и выносливости. Благодарю Салон за корпоративную этику - так приятно к Вам приезжать третий год.

 


09.06.2014    NISSAN Башиловская / Благодарность

Добрый день! Забирала авто, Кашкай 27.05.14. Все очень понравилось!!! Спасибо Вам за Вячеслава Шубина, лучший менеджер, которого я когда- либо встречала. Благодаря таким работникам хочется вновь и вновь приезжать и покупать авто. Прошу поощрить Вячеслава Шубина за отличную работу, все было сделано на высоком уровне. Буду всем рекомендовать, а особенно менеджера Вячеслава. Ваш клиент, Елена Аданькина.

 


19.05.2014    Trade-in Коломенская / Благодарность

Хочу выразить благодарность Александру Трифонову из салона Коломенская авто с пробегом, за помощь в покупке машины, мы с супругой из другого города, покупаем здесь второе авто и второй раз нам повезло! Спасибо за вашу профессиональную работу! Сергей.

 


19.05.2014    NISSAN Башиловская / Благодарность

Здравствуйте, хочу выразить большую благодарность Шубину Вячеславу, нашему консультанту по покупке Nissan Note. Автомобиль был куплен в салоне на Башиловской 15 мая. Предварительно я звонила во многие салоны и общалась со многими сотрудниками. Вячеслав очень правильно общался по телефону, давал грамотные ответы, был терпелив, корректен и доброжелателен. Это в значительной степени определило выбор продавца. При совершении покупки авто (вполне бюджетной комплектации) в салоне утвердились в его профессионализме и желании помочь клиентам сделать правильный выбор, внимательности и ненавязчивости одновременно.Он уделил нам столько времени, сколько было необходимо. Также слова благодарности выражаем представителю страхового отдела Екатерине, которая предварительно позвонила по телефону и поинтересовалась запросом. А к нашему приезду подготовила наиболее выгодные предложения и оформление страховок не заняло много времени. Желаем салону удачи и процветания, а сотрудникам здоровья и профессиональной востребованности. С уважением, Елена.

 


25.03.2014    SUZUKI на Люблинской / Благодарность

Хочу выразить благодарность менеджеру сервиса Евгению Мережко за внимание, вежливость и отзывчивость. Было приятно пообщаться! Евгений ответил на все вопросы, всё подробно объяснил, что поменяли в машине и на что, при следующем ТО или обращении в сервис, обратить внимание. Евгений, СПАСИБО!!! :))))

 


06.03.2014    RENAULT Щербинка / Благодарность

Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Карпову Николаю за удобную подачу информации об автомобиле renault sandero и грамотное оформление договора купли-продажи. Автомобиль приобрели в декабре 2013, ездим, с машиной всё хорошо. Спасибо компании и менеджеру Николаю.

 


04.02.2014    CHEVROLET на Люблинской / Благодарность

Благодарю мастера-приемщика Однокрылова Петра за внимательность, компетентность и слаженную работу!

 


03.02.2014    NISSAN Башиловская / Благодарность

Хотелось бы поблагодарить менеджера салона «У Сервис+» на Башиловке – Вячеслава Шубина за его работу. В новогодние праздники появилось у меня время выбрать себе новую машину. Поездил по автосалонам, прошел тест-драйв на разных машинах. Не буду называть автосалоны, чтобы не сочли рекламой, не буду называть машины, которые тестировал – вкусы у всех разные. Что понравилось в салоне «У Сервис+» – отношение менеджера, Вячеслава Шубина. Он внимательно выслушал мои пожелания, подробно рассказал про приглянувшуюся мне машину – Nissan Murano. Предложил пройти тест-драйв. Все организовал быстро и качественно. Я не стал принимать решение о покупки машины в салоне – решил еще подумать, посмотреть еще несколько машин из тех, что запланировал. Но, телефон менеджера взял. И, телефоном воспользовался, задавая вопросы, которые появлялись у меня уже после посещения салона. На все вопросы получил исчерпывающие ответы. В конце концов, принял решение купить Nissan Murano. Сказалось ли на данном выборе такое отношение менеджера – думаю, что это был один из аргументов. Но, то, что я решил покупать машину именно в этом салоне – это была однозначная заслуга Вячеслава. Что приятно удивило, так это то, что отношение менеджера не изменилось после заключения договора и оплаты, хотя, я уже стал клиентом и «заманивать» меня более не требовалось. По опыту предыдущих покупок машин в крупных и известных салонах – это не частое явление. Не думаю, что на такое внимательное отношение повлияло снижение спроса на автомобили. За неделю я побывал в 6 салонах и покатался на 10 машинах. Такого отношения не встретил почти нигде (не буду лукавить, еще в одном салоне было очень комфортно общаться с менеджером – он был очень внимателен к моим вопросам и пожеланиям). Если честно, после такого обслуживания, хочется вернуться в этот автосалон за следующей машиной.

 


17.12.2013    SUBARU Автозаводская / Благодарность

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность менеджеру по работе с клиентами Максимовой Ксении за высочайший профессионализм и оперативность работы. Она за 5 минут помогла мне разрешить вопрос, который "специалисты" на местах футболили почти неделю. Это высший пилотаж!

 


12.12.2013    Nissan на Коломенской / Благодарность

По моему обращению на прохождение ТО -2 от 06.12.2013 хочу выразить благодарность Лозовскому Алексею. В начале моего визита приняли мой автомобиль, выслушали с терпением, мои вопросы по состоянию автомобиля, я получила исчерпывающие ответы. Отмечу, добросовестный грамотный подход со стороны сотрудника. Алексей продемонстрировал профессионализм, компетентность и отличное качество своей работы. Вежливо объяснил дальнейшие действия и мне оставалось лишь дождаться момента выдачи автомобиля. Во время обслуживания со мной все время были на связи, и согласовывали те или иные дополнительные работы. Четко объясняя, что и для чего будет проделываться, и только после моего согласия приступали к работе. В отдельных моментах брал инициативу в свои руки, что положительно сказалось в дальнейшем. Отдельное большое спасибо команде Алексея, тем, кто ему помогает. С уважением к Вам, Сельницкая Я.И.

 


08.12.2013    SUBARU на Башиловской / Благодарность

Благодарю всех работников в автосалоне на Башиловской. При покупке Forester были учтены все мои пожелания по цвету,комплектации и дополнительному оборудованию. Особую благодарность выражаю менеджеру отдела продаж Сохареву Евгению!Спасибо!

 


06.11.2013    CHEVROLET на Люблинской/Благодарность

Хочу поблагодарить менеджера по продажам на люблинской Шалаева Сергея за внимательность и компетентность!Машинкой и обслуживанием доволен 5+!

 


22.10.2013    Благодарность / Кузовной цех в Химках

Выражаю благодарность сотруднику кузовного ремонта Филимонову Дмитрию за профессионализм, доброжелательность,выполнение работы на высоком уровне.Не пожалела,что обратилась именно в У Сервис Химки. Обязательно буду рекомендовать знакомым.

 


10.10.2013    Opel на Люблинской / Благодарность

Добрый день, Выражаю благодарность менеджеру отдела продаж Алексееву Андрею за профессионализм, внимательное отношение к потребностям клиента, человеческое радушие и здоровое чувство юмора. Алексей помог выбрать и приобрести в подарок супруге автомобиль Опель Мокка. Надеюсь, что руководство по достоинству оценит качества Андрея.

 


19.09.2013    SUBARU кузовной цех на Ленинской слободе/Благодарность

Хочу выразить благодарность коллективу кузовного цеха Ленинской слободы за внимательное отношение, качественный и оперативный ремонт автомобиля. Спасибо!

 


08.09.2013    NISSAN на Коломенской/Благодарность

Выражаю благодарность: 1.Цеху кузовного ремонта - смена Дронова Дмитрия, за отлично выполненную работу и великое терпение при работе с заказчиком. Лично Дмитрию - Спасибо! 2.Старшему менеджеру Салона на Коломенской - Грибанову Василию - за способность принять ответственность на себя и помочь. Спасибо. В малом количестве текста как описать тревогу женского сердца по своей первой машине. И мужчины, простив мне нервозность, оказали мне услугу.
Спасибо Вам.

 


06.09.2013    KIA на Шоссейной/Благодарность

Добрый день, хотела бы выразить огромную благодарность менеджеру автосалона Киа на Волгоградском проспекте - Юшковой Асе. Ася рассказала про интересующую меня модель, разъяснила отличия различных комплектаций, быстро подготовила документы, необходимые для приобретения авто. Своевременно информировала меня о статусе банковского платежа. Большое ей спасибо.

 


30.08.2013    Trade-in на Мельникова/Благодарность

Добрый день. По моему обращению от 21.08.2013 хочу выразить искренние слова благодарности старшему менеджеру отдела продаж Матазову Евгению и особенно менеджеру по работе с клиентами Рожкову Алексею. Данные сотрудники выручили меня в сложившейся ситуации (в процессе получения оплаченного автомобиля Пежо 207 была выявлена техническая неисправность ) и предложили мне несколько вариантов ее решения. Я же в свою очередь, выбрал вариант замены на другой автомобиль с доплатой. Сотрудники Флагмана «У Сервис +» вежливо и компетентно объяснили дальнейшие действия и мне оставалось лишь дождаться момента выдачи автомобиля.
Большое спасибо Руководству Флагмана «У Сервис +» за предложенные варианты решения.

 



+7 (495) 258 38 58

115142 г. Москва, ул. Речников, д. 29, стр. 3.

Главная
О компании
Корпоративным клиентам
Контакты

Автосалоны Москвы
Сервисные центры
Центры кузовного ремонта
Тюнинг центр

Новости
Акции и спецпредложения
Отзывы
Вакансии