+7 (495) 258 38 58
Ежедневно с 9:00 - 21:00
              
  • Subaru
    Subaru
  • Infiniti
    Infiniti
  • Nissan
    Nissan
  • Datsun
    Datsun
  • Renault
    Renault
  • Kia
    Kia
  • Citroen
    Citroen
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Suzuki
    Suzuki
  • УАЗ
    УАЗ
  • Trade-in
    Trade-in
  • DOP


Список новостей компании «У Сервис+»

11.10.2017

Бренд KIA стал победителем рейтинга надежности автомобилей J.D. Power в Германии и Великобритании

В Германии KIA возглавила рейтинг надежности автомобилей J.D. Power VDS (Vehicle Dependability Study).
В британской версии рейтинга KIA вышла на первое место среди марок массового сегмента и разделила абсолютное первое место с победителем рейтинга премиальных марок.
В Германии кроссовер KIA Sportage стал победителем в своей категории.
Победы в рейтингах надежности VDS стали развитием успеха, демонстрируемого KIA в рейтингах качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study.


Согласно исследованиям надежности автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), проведенным компанией J.D.Power на важнейших рынках Европы, бренд KIA возглавил рейтинг автопроизводителей в Германии, а в Великобритании стал лучшим среди массовых марок и разделил первое место в общем зачете с премиум-брендом. Кроссовер KIA Sportage также стал победителем в своей категории в Германии уже второй год подряд.


Ежегодный рейтинг J.D. Power VDS составляется для европейских рынков уже в третий раз. Исследования охватили 14 000 респондентов в Германии и более 12 000 в Великобритании. Опрос велся среди владельцев автомобилей, приобретенных новыми в период с февраля 2014 года по апрель 2016 года. Предметом исследований стало количество возникших претензий к автомобилю за 1-3 года владения, причем под «претензиями» подразумеваются не только поломки и неисправности, но и недовольство владельца какими-либо конструктивными решениями в автомобиле. Всего определено 177 возможных претензий, которые сгруппированы по восьми категориям: от двигателя с трансмиссией и вплоть до органов управления климатом и другими системами.

«Такие вроде бы незначительные претензии, как уровень шума от дороги, чрезмерный расход топлива, износ или потускнение покрытий, практически не устранимы на сервисе. Весьма раздражает владельцев запотевание стекол, шумные тормоза, ошибки в работе навигации. Клиенту приходится терпеть подобные недостатки, и это в значительной степени может повлиять на то, останется ли он верен бренду в будущем, - объясняет руководитель исследований J.D.Power Europe Марк Лендрих (Mark Lendrich). – Даже регулярно перегорающая лампочка может вызвать недовольство. Производителям необходимо учитывать такие нюансы, если они хотят сохранять клиентов».

Общий уровень надежности и степень удовлетворенности клиентов оценивается числом замечаний владельцев, выявленных на каждые 100 автомобилей. Чем ниже показатель, тем выше качество и позитивнее опыт эксплуатации автомобиля владельцем.

В Германии продукция KIA получила высшую оценку среди всех представленных на рынке страны автомобильных брендов – 99 замечаний владельцев на каждые 100 автомобилей. А модель KIA Sportage стала победителем в сегменте компактных кроссоверов.

В Великобритании KIA признана лучшим из автомобильных брендов массового сегмента. При этом в общем рейтинге KIA делит первое место с премиум-брендом Volvo. Продукция обеих марок на британском рынке получила оценку 89 замечаний владельцев на каждые 100 автомобилей.

Среди наиболее важных критериев выбора автомобиля британские владельцы называют расход топлива (50%) и дизайн (31%). При этом в Германии 51% покупателей в массовом сегменте руководствуются в первую очередь ценой автомобиля, а в премиальном – расходом топлива (48%).

За последние годы бренд KIA Motors укрепился в статусе одного из лидеров мировой автомобильной индустрии по качеству и надежности продукции, и исследования J.D. Power на различных рынках полностью подтверждают это. KIA второй год подряд удерживает первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США.



Другие новости с сайта
http://www.uservice.kia.ru/

Возврат к списку

+7 (495) 258 38 58

115280, г. Москва, ул. Автозаводская, 21.

Главная
О компании
Корпоративным клиентам
Контакты

Автосалоны Москвы
Сервисные центры
Центры кузовного ремонта
Тюнинг центр

Новости
Акции и спецпредложения
Отзывы
Вакансии